Продающий сайт

Продающий сайт в интернете. Интернет – уже не просто развлечение. Сюда давно пришел капитал и с каждым днем его становится все больше. И не обязательно нужно создать интернет-магазин, чтобы получать прибыль от нахождения Вашего сайта в интернете.

 

 

Главное: вложенные деньги должны вернуться. Продающий сайт – это не трата денег, а именно вложение, чтобы извлекать постоянную прибыль.

 

 

Раньше в интернете было можно продавать. Теперь в интернете нужно продавать!

 

Для каждой компании сегодня интернет может стать дополнительным, а для ряда – основным или единственным источником дохода. Подумайте: чем бы Вы ни занималась Ваша компания, фирма, предприятие, скорее всего и у Вас есть перспективы «интервенции» в интернет. Наверняка Вы хотите создать интернет-проект.

 

Если у Вас есть что продать – делайте это в интернете

 

Потому что сегодня в интернете покупают. Спрос есть. Где же Ваше предложение? Когда Вы уже созрели для этого предложения, оказывается, что Вас никто не встретит с распростертыми объятиями. В интернете еще придется побороться за покупателя. Вот поэтому Вам и нужен продающий сайт.

 

 

Не затеряйтесь на рынке креативной конкуренции

 

Интернет – это рынок. Рынок с бешено растущей, креативной конкуренцией. Просто так ничего продаваться не будет. Даже самый продвинутый сайт не будет продавать сам по себе. Подумайте сами: даже на обычном рынке, если нанятый Вами продавец будет сидеть сложа руки, Ваш товар будет реализовываться ни шатко, ни валко. А вот специалист по продажам способен творить чудеса.

 

 

Продающий сайт – Ваш специалист по продажам.

 

Причем не важно чего: товаров или услуг.

 

Что продаем?

 

Современный продающий сайт… покупает лояльность клиентов. Вот такая вот магия противоречий. На самом деле сайт должен продавать компанию в глазах клиента, а уж потом – товары и услуги. Создание продающего сайта – это не просто сделать сайт недорого и быстро, мы создаем интернет-площадку, главная цель которой – получение прибыли. А «Что продаем?» – уже второй вопрос.

 

 

Кому продаем?

 

Продаем вашей целевой аудитории – категория людей (по возрасту, заработку, социальному положению), которая наиболее склонна к покупке Ваших товаров и услуг. Поэтому продающий сайт просто обязан быть таким, чтобы большинство его посетителей были его целевой аудиторией. То есть, если на сайт туристической компании заходят в основном подростки возрастной категории 14-18 лет, уровень продаж будет равен примерно… 0%.

 

Таким образом, продающий сайт в любом случае должен выполнять две главные функции: привлечение целевой аудитории и продажа (продать товар или услугу, сделать клиентом/постоянным посетителем сайта).